Потребител:
Парола:
Регистрация | Забравена парола
Запомни моята идентификация
Събитията в Либия и Сирия, първа жертва бе истината
Отиди на страница:
Добави мнение   Мнения:725 Предишна Страница 3 от 37 1 2 3 4 5 Следваща »
kasapina
06 Мар 2011 20:41
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
Meto,
За теб и за мен може да е ясно на кого служат СМИ на Запад, и какви методи англосаксите за да си осигурят безпроблемо паразитиране на гърба на човечеството. За средностатистическия българин, този различен поглед към света трябва да бъде демонстриран и подкрепен с фактология, поради дълбокото недоверие към всичко различно от официално наложеното, което е е вкоренено в мирогледа му. От друга страна темата е и форма и израз на протест срещу лъжата, лицемерието и продажността която дойде и намери хранителна почва и у нас пред последните 21 години.
kasapina
07 Мар 2011 18:31
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
Говорит Полковник!

07.03.11 08:16
Обложенный со всех сторон, находящийся под прицелом Муаммар Каддафи встретился с JDD в субботу 6 марта, в полдень, в свой шатер, разбитом в самом центре Триполи. Лидер угрожает: Аль-Каида у ворот Европы!Муаммар Каддафи требует международного расследования событий в Ливии.

(Бернард Биссон / JDD)

Какова ситуация на сегодняшний день?

Вы сами видите ... Я здесь ...

Как понять происходящее в вашей стране и регионе?

Очень просто. Все знают, что такое "Аль-Каида аль-Магрити". Ее подполье было и у нас. После успехов в Тунисе и Египте, "Аль-Каида" решила заняться и Ливией. Её "кроты" получили приказ выйти на поверхность. И выполнили его, атаковав армейские казармы и полицейские участки в Бенгази и Аль-Байда. Была стрельба. Были жертвы с обеих сторон. А потом исламисты вооружились и установили свой режим. Это жестокий режим, можете поверить. Сейчас в Бенгази люди запуганы.

Откуда взялись эти "кроты"?

Лидеры этих ячеек – уроженцы Ирака, Афганистана. Есть алжирцы. Некоторые недавно были выпущены с Гуантанамо.

Но как же они смогли увлечь за собой молодежь Бенгази?

Поймите, это дети. Они не знают, что такое "Аль-Каида", они не знают ее идеологии. Но люди из подполья раздают им галлюциногены, уважительно с ними общаются, дарят деньги, а за это просят идти жечь полицейские участки и атаковать арсеналы. Молодым людям нравится бесплатная дурь, нравится бегать с оружием, они думают, что все это фейерверк. Один из лидеров "Аль-Каиды", отсидевший в Гуантанамо, объявляет свой город "эмиратом Аль-Каиды", другой организует "исламский эмират". Они уже создали свое радио и назвали его "Радио Джихад". Мы еще не атаковали их, - а они уже терроризировали население. Они атакуют аэропорты, морские порты, нефтепромыслы, чтобы показать нефтяными компаниям, кто в доме хозяин. "Не было никаких демонстраций в Ливии!"

Иными словами, вы полагаете, что все это спланировано?

Более чем. К сожалению, вся информация о Ливии не правдива. Шли утверждения о мирных демонстрациях, об их расстреле… но "Аль-Каида" не устраивает мирных демонстраций. Не было мирных демонстраций. И никто не стрелял в мирных демонстрантов! Это не было как в Египте, и это не было как в Тунисе. Демонстрируют, мирно и достойно, как раз сторонники Джамахирии. Я поражаюсь: почему никто не хочет ни видеть, ни понимать, что мы боремся с террористами. Мы много лет боролись с террористами, мы очень крепко помогали в этом и Европе, и Америке. Так почему же сейчас, когда мы встали с терроризмом лицом к лицу, нам не помогают, а пытаются утопить?

А вас не обеспокоило, когда так быстро пали режимы Египта и Туниса?

С какой стати? У нас тут все иначе. У нас властью является сам народ. Нет президента, который может уйти в отставку, нет парламента, который можно распустить, нет выборов, которые легко подтасовать. У нас невозможно изменить конституцию. У нас, наконец, нет социальных проблем, потому что все решают сами люди. У меня нет ни должностей, ни власти, как у Бен Али и Мубарака. Я просто символ, символ ливийского народа. Сегодня мы - единственные, кто встал на пути "Аль-Каиды", но никто не хочет помочь нам…

Однако в Бенгази выступают лидеры, не похожие на вожаков "Аль-Каиды"…

Да, конечно. Некоторые взрослые, вроде бы умные люди, юристы, там в Бенгази думают, что смогут обыграть "Аль-Каиду". Использовать и обыграть. Они наивны. Это как раз "Аль-Каида" обыгрывает всех. Она не признает ни демократию, ни обычные человеческие ценности, но она умеет приманивать красивыми словами доверчивых интеллигентов, считающих себя самыми умными… Вот и все.

Вы говорите, что еще не решили, как бороться с кризисом. Но какие есть варианты?

По данным военных, силы террористов постепенно иссякают. Они не могут взять под контроль тех, на кого пытались опереться. Они выпустили из тюрем уголовников, они раздали оружие всем подряд, они обидели многих. Дошло до того, что их люди насиловали женщин! Поймите, сегодня нам звонят из Бенгази и просят выгнать тех людей, как угодно, хоть бомбежками…

А какие меры принимаются прямо сейчас?

Самое главное, я прошу, я хочу, я настаиваю, чтобы комиссия ООН, Африканского союза или кого угодно прилетела сюда и все увидела своими глазами. Мы все покажем, нам нечего скрывать!

Правозащитники говорят о 6000 погибших. Вы согласны с этой цифрой?

(Смеется) Судите сами. Есть деревни, где живет меньше тысячи человек. В одной из таких живет секретарь Высшего Народного Комитета. Западные СМИ сообщили, что этот человек бежал за границу. А он в этот день, когда прошло сообщение, был у меня, вот в этом шатре. Нам было не до смеха, но мы смеялись. Западные СМИ передали, что в деревне, маленькой деревне с населением меньше тысячи душ, убиты 3000 крестьян! Эта деревня такая глухая, что там даже не все смотрят телевизор, и потому не знают, что их уже давно убили. А есть еще одна деревня, в глубине пустыни, так о ней сообщили, что она – важный порт, который бомбили ливийские самолеты!

"Мы работали с господином Саркози"

Что вы ждете от Франции?

У Франции большие интересы в Ливии. Мы работали с г-ном Саркози, мы хорошо работали вместе. Франция могла бы инициировать создание комиссию по расследованию. Я надеюсь, что она изменит свое отношение к нам.

У вас есть телефон Николя Саркози?

У меня есть все его телефоны. Если Франция захочет стать координатором расследования, я только за. Совет Безопасности ООН принял резолюцию по Ливии… Да какое отношение к нам имеет Совет Безопасности! Что он понимает в наших дела! Я бы понял, вырази они желание выслушать обе стороны, но Совет Безопасности решает, кто прав, а кто виноват, основываясь на откровенной лжи и слухах. Если он хочет, пусть создает и пришлет комиссию, - я только за, я буду рад. А до тех пор я отрицаю его право принимать решения и выносить приговоры

А какова, на ваш взгляд, роль Америки?

(Улыбается). Я не понимаю, как американские официальные лица могут делать заявления, основываясь лишь на выдумках СМИ. Скажем, погибло 150-200 человек, а они говорят о тысячах. И не хотят видеть, что половина жертв – полицейские... Пусть пришлют следователей. Пусть те посмотрят, проверят, спросят всех, что творилось, когда разоруженных людей убивали прямо в участках!

Я нахожусь на виду с 1969 года, я знал восемь президентов США, от Никсона до Обамы. Кто может командовать мне, кто, по какому праву может приказать мне "уйти" и покинуть мою страну? Они говорят об "плохом управлении Киренаикой". О да, в 2006-м в Бенгази было нападение на итальянское консульство. Между прочим, потому, что итальянский консул неуважительно отозвался о Пророке. У нас за такое сердятся. Люди пошли на штурм. Полиция остановила их стрельбой, потому что люди шли убивать. Были жертвы. Да, я признаю, возможно, лучше было бы вывезти итальянцев, оставив здание на произвол демонстрантов. Это случай создал напряженность, да.

Киренаика - область, где вас всегда не очень любили. Там были требования об автономии, кто-то хотел видеть Ливию федеральной?

Видите ли, там ситуация такая. До объявления независимости Ливии в 1951 году пару лет существовало что-то вроде "независимого государства", Эмират Киренаика. Эмир Киренаики по Конституции остался эмиром, но был объявлен и королем единой Ливии, раньше Бенгази не подчинявшейся. То есть, представления о себе, как о чем-то сообом, заслуживающем привилегий, там есть… Это малонаселенные области, там живет около 25% населения Ливии, они сидят на дотациях, примерно 22 миллиарда долларов в год. Они гордые, балованные и капризные…

Итак, что следует делать сегодня?

Было бы здорово, если бы Франция сделала запрос в ООН, в Совет Безопасности. Иностранное вторжение в область Бенгази надо остановить.

Но что можно сделать конкретно?

Многое. Я знаю, англичане поддерживают неофициальные контакты с марионетками их Бенгази. Мы недавно задержали голландский военный вертолет, приземлившийся в Ливии без всякого разрешения.

Экипаж арестован?

Да, конечно. Это естественно.

"Вы открываете двери Бен-Ладену"

По вашим словам, все в порядке, ничего страшного не происходит…

У нас в самом деле все в порядке. Мы стоим твердо. Но вот что я хотел бы понять: если Запад добьется дестабилизации, начнется хаос, контролировать который будут только люди Бен-Ладена. Поверьте, так оно и будет. Тысячи людей хлынут в Европу из Ливии, и никто не сможет их остановить. произойдет. Вы иммиграции, тысячи людей могут вторгаться в Европу из Ливии. Бен-Ладен станет контролировать Север Африки, как мулла Омар контролирует Афганистан. Вы открываете дверь Бен-Ладену.

Вы пугаете призраком "исламской угрозы"?

Но это же реальность! В Тунисе и Египте политический вакуум, который уже быстро заполняют исламисты. Там будет база джихада, у вас под носом, на Средиземном море. Будут атаки на 6-й флот США, будет пиратство у вашего порога, в полусотне миль от вашего дома. Людей будут захватывать ради выкупа на суше и на море, вернутся времена Рыжего Барбароссы, вернутся времена "турецкого налога", который платили все корабли за то, чтобы их не грабили. Это будет глобальный кризис и катастрофа для всех, от Пакистана и Афганистана до Северной Африки. Я, я не допущу этого!

Какие основания у вас есть для таких серьезных заявлений?

У нас хорошие спецслужбы. Я знаю от нашей разведки, что, скажем, Амир Доку, лидер джихада в России, уже стал представителем "Аль-Каиды". Такие контакты существуют и в других странах, - и мы готовы работать со всеми, кого это беспокоит.

Что бы вы хотели донести до ливийцев, которые сейчас колеблются?

Только то, что Киренаика захвачена боевиками.

Вы, похоже, уверены, что время работает на вас…

Да, потому что люди начинают разбираться во всем. Но что я хочу докричаться до Запада, чтобы там поняли, насколько ситуация серьезна для всего Средиземноморья. Как лидеры Европы могут не видеть очевидного?

"Я требую показать хотя бы один украденный мною динар!"

А как на ваш взгляд, есть ли опасность раскола Ливии, например, как в Кот-дИвуар?

Кот-дИвуар, Судан – это другое. Там два народа, много религий, много племен, там очень много различий. Ливийцы – единый народ. Не в интересах Запада нас раскалывать. Американцы, русские, европейцы, - все они должны помочь нам, а не мешать. Пусть поймут, что с боевиками нельзя иметь бизнес, они потеряют все. Пусть подумают хотя бы об этом!

Но демократия не подавляет свой народ…

Я никогда не стрелял в свой народ. Но… Скажите, вы верите, что власти Алжира борются с исламским экстремизмом, не применяя силу? Вы верите, что израильтянам удается умиротворять Газу, совсем обходясь без случайных жертв? Вы вообще, в курсе, сколько невинных людей регулярно гробят американцы в Ираке и Афганистане? Что для НАТО в Афганистане нет разницы, кто боевик, а кто простой прохожий? Так вот, не надо говорить, что здесь, в Ливии убивают невинных. Половина погибших были полицейские и солдаты, половина – боевики. Я требую от международного сообщества комиссии, которая разберется, что здесь происходит.

Как скоро вы надеетесь обуздать кризис?

Это зависит от ливийского народа. Не думаю, что он будет терпеть хаос долго.

Американцы угрожают заблокировать банковские счета ...

Мои?

Да, ваши. И вашей семьи ...

Я давно прошу всех желающих: покажите мне хотя бы один мой динар. Эти пираты, блокируя счета, воруют государственные деньги. Они хотят украсть деньги Ливии, и потому говорят, что это деньги ее руководства. Я требую провести расследование, определить хозяина этих денег и публично объявить итоги. Я спокоен. Я в своем шатре.
kasapina
08 Мар 2011 03:01
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
События в Ливии глазами очевидцев. Сводки от 7 марта 2011 г.


1. Вчера 6 марта, в ответ на многочисленные призывы ливийских властей и лично Каддафи, в Триполи прибыла группа экспертов Евросоюза для изучения
ситуации в стране. Формат работы комиссии пока остается не вполне
понятным.
2. 6 марта отрядом "повстанцев" на востоке Ливии была задержана группа из 6 морских пехотинцев армии Великобритании, которые, как выяснилось, сопровождали неизвестного британского дипломата, якобы прибывшего для переговоров с повстанцами. Сегодня представители оппозиции в Бенгази отпустили британского "дипломата" и военных, извинившись за допущенную ошибку, но попросили впредь предупреждать их заранее о желании британских властей направить дипломатов для проведения переговоров.
Данная информация была с иронией встречана жителями Триполи, которым весьма интересно, сколько таких вот групп "переговорщиков" находится сейчас на территории Ливии?
3. Сегодняшний день в Триполи прошел спокойно, вчерашние празднования по поводу побед над мятежниками в районе Бен Джавада и Рас-Лануфа закончились, но люди смотрят на будущее очень оптимистично. Циркулируют слухи о том, что представители оппозиции в Бенгази согласились заключить перемирие и сесть за стол переговоров.
4. В Завии сегодня, как и в прошедшие выходные, все спокойно, шума и выстрелов не слышно. Никаких боев, демонстраций, "оппозиционеров", "мятежников" и т.п., о чем продолжают рассказывать западные и российские официальные СМИ, на улицах города не наблюдается. Но на трассе Триполи - Завия стоят усиленные посты, на выезде из Триполи присутствует бронетехника, однако в проверках проезжающих мимо автомобилей военные не участвуют.
5. Тобрук. Ситуация в городе по-прежнему спокойная, никаких инцидентов не происходило. На центральной площади, по-прежнему, вывешен трехцветный королевский флаг, т.е. город официально остается на стороне мятежников. Впрочем, последние себя особо никак не проявляют, жизнь в городе идет своим чередом.
6. Сегодня в официальных ливийских газетах был опубликован целый ряд материалов российской печати, где разоблачается ложь западных СМИ о бомбардировках Триполи и тысячах жертв среди мирного населения, в частности, перепечатаны статьи из Комсомольской правды:
http://ivanovo.kp.ru/daily/2564 7.3/809907/
http://www.kp.ru/daily/25644.5/ 808675/
а также из других печатных изданий и интернета.
Учитывая тот факт, что большинство ливийцев не смотрят российское ТВ и не видят репортажи некоторых российских журналистов, вещающих из Бенгази (и принимающих участие в дезинформации общества) у населения складывается положительный имидж России как страны не присоединившейся к антиливийской клеветнической кампании, что в дальнейшем может способствовать успешному восстановлению отношений с Ливией, после прекращения смуты и воссоединения страны.

Вчера в Триполи прилетела группа Российских СМИ – телеканала Russia Today и его арабоязычной версии Русийа ал-Йаум.

7. Любопытная информация от одного из ливийских "одноклассников".
Выпускник русской школы при посольстве в Ливии, закончивший университет в Триполи, работал программистом в китайской компании в Триполи. После начала смуты сотрудники компании были эвакуированы. Однако недавно
к нему обратились по телефону представители этой компании с просьбой снова работать у них, поскольку компания планирует в ближайшем будущем вернуть своих специалистов в Ливии и возобновить свою работу.
8. Отметим, что регулярные рейсы из аэропорта Триполи продолжаются в обычном режиме, воздушное сообщение не прервано. Аэропорт действительно не справляется с числом желающим покинуть Ливию, поэтому в залах отправления очень много людей, хотя число пассажиров несколько сократилось по сравнению с моментом эвакуации российских специалистов. Следует отметить, что эвакуация иностранцев не носит характер бегства - как и в случае с россиянами, имело место решение руководства компаний на отъезд из страны. В Ливии остается большое количество иностранцев, в том числе тех, кто по собственному желанию не захотел покидать страну.
В стране все еще имеют место проблемы с работой Интернета, начавшиеся в четверг 3 марта.
zamislen
08 Мар 2011 08:33
Мнения: 7,563
От: Bulgaria


Касапчо, дерзай!
kasapina
09 Мар 2011 00:23
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
События в Ливии глазами очевидцев. 8 марта 2011 г.


8 марта в Триполи и окрестных городах прошло без происшествий. Русские и украинские граждане, проживающие в Ливии праздновали Международный женский день, ездили друг к другу в гости – как обычно во время праздников. Приезжали коллеги из Сабраты (вдвое дальше от Триполи чем Завия), проезжали через Завию - где по сообщениям некоторых СМИ идут бои с оппозицией – ничего необычного не заметили; вдоль трассы встречаются блок-посты, полицейские выборочно проверяют машины. Кто-то приехал за покупками одежды и прочих «серьезных» вещей, которых нет в мелких городках, из местности за Гарьяном (90 км к югу от Триполи). Там тоже все было спокойно последние 2 недели, причем по дороге в Триполи практически не было постов. В Зинтане (150 км к юго-западу от Триполи) ситуация нормальная, однако в целом город настроен недружелюбно по отношению к центральным властям, так как во время беспорядков при ночном нападении на склад боеприпасов погибло трое молодых людей из этого города. Поэтому когда 6 марта в Триполи и других городах западной части Ливии шумно праздновали победу над мятежниками, в Зинтане стояла тишина.

По нашим данным бои идут на подступах к Адждабии — которая является первым городом Восточной Ливи на трассе Триполи-Бенгази. Более точная локализация затруднительна, так как боевые действия происходят в пустыне, где нет госпиталей и практически нет населения. В госпиталь Адждабии поступают раненые. Отношение к украинским врачам, работающим там, очень хорошее, причин для беспокойства за их безопасность нет.


Правительственные войска, по-прежнему, контролируют нефтеналивные терминалы и нефтеперерабатывающие заводы в Рас-Лануфе и Бреге, обеспечивая их безопасность от нападений различных отрядов мятежников из Бенгази и местных мародеров. Боевые действия в этом районе и далее к западу прекратились, после победы правительственных войск в прошедшие выходные. Раненые в госпиталь Мисураты более не поступали. В Сирте ситуация спокойная.

Общее мнение иностранцев, оставшихся в Триполи, включая дипломатический корпус, что американского вторжения не будет – США на сегодняшний момент не удастся изобразить оккупацию как «гуманитарную» операцию для «спасения ливийского народа от геноцида». Все больше СМИ начинают понимать, что большая часть обвинений против Каддафи являются выдумкой и акциями информационной войны. Для начала боевыйх действий США потребуется санкция Совета Безопасности, но получение такой санкции практически невозможно, учитывая жесткую позицию Китая против военного вмешательства в дела Ливии, а также аналогичную поддержку ряда других стран, включая такую важную региональную державу как Турция. Симптоматично, что из примерно 25 тыс. турок, работающих в Ливии, было эвакуировано только 2300 человек, главным образом с объектов в пустыне в районе к югу и востоку от Рас-Лануфа.

Тем не менее международный прессинг на Ливию продолжает оказываться, заявления некоторых западных политиков носят угрожающий характер.Вялотекущие боевые действия в пустыне на границе с Киренаикой продолжаются, правительственные войска пока не предпринимают никаких широкомасштабных действий против мятежников, в соответствии с принятой выжидательной тактикой.
zamislen
09 Мар 2011 13:58
Мнения: 7,563
От: Bulgaria
OLDMAD
09 Мар 2011 14:12
Мнения: 45,665
От: Bulgaria
Касапин, к'во ти има бе човек?!
Колкото повече арабели се самоизтребят, толко по-малко бежанци ше додат насам!
А че "Революцията" е от "оранжевите", ми то се видя още в Египет!
И виж там, залагай на борсата за ел.мобилите, щото акциите им почнаха да се качват яко.
kasapina
09 Мар 2011 15:59
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
OLDMAD,
Не обичам продажните медиийте да ме лъжат толкова нагло, затова в момента публикувам тук алтернативна информация от пристигаща от различни източници. Има хора които се интересуват от темата, и събраното тук ще им е от полза за формиране на по правдива представа за ставащото. За това мога да съдя по собствения си опит от преди години, когато нямах политическа и историческа култура и не ми беше ясно нито се интересувах кой за какво и как се бори на този свят. Човек без обективни и достоверни знания за света около него е лесно манипулируем и лесно може да бъде привлечен като съучастник в нечии чужди престъпления. Огромната лъжа залегнала в основите на Западната "демокрация" трбява да бъде изобличавана винаги и навскяъде, защото както е казано "Истината ще ви направи свободни". Докато тънем в тези лъжи, ще сме роби и паразитите които управляват света ще ни подтискат и ще ни пият кръвта. Виждаш какви са последствията за България и народа ни от налагането на принципите на "демокрацията" у нас, още по печални ще са в Либия ако същите сили я съсипят и разграбят. Не виждам ти какви предимства виждаш в това Кадафи да бъде свален, икономиката срината, а властта поемат познатите джихадисти уахабити. Това ще доведе до тълпи от емигранти - там до момента са работели над 1, 5 милиона чужденци които ще станат излишни. С разгрома на икономиката ще дойде мизерията и сред местното население - това по груби сметки ще даде поне 1-2 милиона емигранти който по естествени прични ще тръгнат на север. От там нататък страната се превръща в база и развъдник на уахабите, ако междувременно не бъде окупирана от САЩ. Не ми се мисли какво ще се случи ако уахабитите вземат властта и със съседните страни. В цялата тази картина не знам къде да търся положителния момент, ако изобщо има такъв. Това, че от другите арабски страни са се прехвърли няколкостотин джихадисти и, че те по един или друг начин са увлеки определен брой либийски младежи в някаква въобръжаема борба за налагане на тяхната версия за правата вяра, не може да бъде основание да се подкрепя или гледа с безразличие на разрушаването на една икономика и доведеждането на един народ до мизерия.
kasapina
11 Мар 2011 00:08
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
Николай Стариков
Прошу меня поддержать


Что делать если есть сомнения в достоверности информации? Если непонятно, что происходит на самом деле? Если есть конфликт, и информация одной стороны точно лживая, а вторая сторона противостояния практически не слышна? И если все это происходит на фоне человеческих смертей? Что делать в таком случае?

Разбираться в ситуации. И речь идет о ситуации в Ливии.
Такое впечатление, что международное право исчезло на наших глазах. Группа людей, вооруженная оружием «захваченным на складах» ливийской армии, подняла мятеж против законного правительства страны. Меры, принятые руководством к подавлению беспорядков и пресечению сепаратизма, привели к гибели некоторого количества людей. Ливия расколота. О происходящем там идет поток противоречащих друг другу сообщений: Би-Би-Си и Аль-Джазира твердят о боях, Каддафи говорит о неприменении силы против мятежников. Очевидцы сообщают о бомбардировках, работающие там украинские и русские врачи сообщают о тишине и редких перестрелках.

У нас нет особого желания доверять западным СМИ. С одной стороны сообщения наших соотечественников из Ливии, с другой сообщения СМИ о событиях в Осетии, когда все они разом «ошибались». Не подтверждают тот размах бедствия и российские военные, внимательно следящие за происходящим.

В этой совершенно запутанной ситуации, Великобритания высаживает на территории Ливии свой спецназ, США подводят к берегам боевые корабли, а Франция признает законным правительство «повстанцев».

Совсем недавно точно такая же «ошибка» была совершена Западом в отношении Югославии. Была признана независимость Косово, в то время когда албанские сепаратисты торговали человеческими органами.

Сегодня нельзя спешить. Сначала надо разобраться. Слишком много лжи нагромождено.

И кто, как не Россия, обязана поднять вопрос серьезного международного разбирательства и обсуждения ливийской проблемы. Вопросы внешней политики в нашей стране прерогатива президента.

Я уже писал в книге «Национализация рубля», что убежден, что настало время для проведения более активной и более независимой внешней политики. Теперь после двух шагов вперед, можно уже не делать шаг назад.

Поэтому я считаю необходимым обратиться к президенту Медведеву с просьбой немедленного поднятия вопроса о создании «Комиссии ООН по расследованию ливийских событий».

Всем, кто согласен с моей точкой зрения, я предлагаю подписать это открытое письмо к нашему президенту прямо на моем блоге: http://nstarikov.ru/blog/8556

Комментарии и ваши мысли по поводу открытого письма и ситуации в Ливии прошу вас оставлять под этим материалом, а под текстом обращенным к президенту – ТОЛЬКО ПОДПИСИ.

kasapina
11 Мар 2011 00:09
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
Открытое письмо президенту России Д. А. Медведеву о ситуации в Ливии.


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Отсутствие четкой и правдивой информации всегда мешает принимать взвешенные и верные решения. Сегодняшняя информация, поступающая из Ливии, противоречива и во многом лжива.
Несмотря на неясность происходящего там, некоторые страны в одностороннем порядке встают на сторону повстанцев, обвиняя Каддафи, еще вчера законного руководителя Ливии, в чудовищных преступлениях. На территории суверенной страны высаживаются иностранные воинские контингенты, вокруг Ливии нагнетается атмосфера. Говорят о возможности военных операций и даже захвата объектов военной инфраструктуры. Против Ливии введены санкции.

И все это на основании телерепортажей и записей в Твиттере. В сообщениях западных информагентств ссылки на неведомых очевидцев, при полном отсутствии вещественных доказательств преступлений.

Такая ситуация не может не вызывать беспокойство. Ведь в условиях аналогичной информационной завесы возможно военное вторжение и поддержка сепаратистов в любом месте земного шара, что, безусловно, угрожает и безопасности нашей страны.

В таких условиях первое, что нужно сделать – это разобраться на месте, что же все-таки происходит. Для России это тем более важно, так как на территории Ливии все еще остаются как граждане нашей страны, так и стран бывшего СССР, которых мы по праву считаем своими соотечественниками. Возможно, им всем угрожает опасность. Но пока ситуация не будет прояснена на месте невозможно принимать взвешенные решение.

На грани срыва и многочисленные экономические контракты российских компаний в Ливии. Кто должен нести ответственность за их срыв? Кому предъявлять возможные претензии? Все это может быть понятно, только после серьезного и тщательного международного расследования.

Россия, как один пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН обладающих правом вето, имеет юридическое и моральное право выступить инициатором таких действий. Необходимость создания «Комиссии ООН по расследованию ливийских событий», понимается всеми здравомыслящими силами. Инициируя ее работу, Россия получит признание и благодарность не только ливийского народа, но руководства и народов многих государств.

В результате деятельности «Комиссии ООН по расследованию ливийских событий» могут быть найдены пути выхода из создавшейся кризисной ситуации, выработанные на основании точных и достоверных фактов, признаваемых международным сообществом. Это позволит минимизировать возможные человеческие жертвы, предотвратит развитие гражданской войны. Что в итоге послужит укреплению морального авторитета России как на Ближнем Востоке, так и в целом в мире.

Прошу Вас, Дмитрий Анатольевич, немедленно инициировать создание «Комиссии ООН по расследованию ливийских событий».

Данное письмо послано мной президенту Д.А. Медведеву, является открытым, выложено на моем блоге для подписания всеми, кто разделяет данную точку зрения.

Писатель, публицист Николай Стариков

10 марта 2011 года

kasapina
11 Мар 2011 02:29
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
События в Ливии глазами очевидцев. 9-10 марта 2011 г.


События в Ливии глазами очевидцев. 9-10 марта 2011 г.
Обстановка в ливийской столице и в западном регионе в целом, по-прежнему, остается спокойной, жизнь окончательно пришла в норму, открылись даже те магазины, которые еще были закрыты на прошлой неделе. Ничего уже не напоминает о волнениях 2-3 недельной давности. Прилетевший белорусский самолет МЧС вылетел в Минск полупустым (на нем эвакуировалось небольшое количество белоруссов, россиян, украинцев и иностранцев).

Отдельно для родственников российских и украинских врачей и других специалистов, сообщаем более детально, поскольку после откровенной дезинформации со стороны СМИ, люди впадают в панику. Итак, в западном регионе действительно все спокойно, оснований для опасений нет, в частности, все благополучно:

- на западе от Триполи – в Сурмане и Сабрате;

- на юге и юго-западе от Триполи в горах – в Гарьяне и окружающем его районе (оттуда приезжали люди, лишь несколько раз проверяли на блокпостах, причем блокпосты обычные, без бронетехники), в Ефрене, Зинтане;

- на востоке от Триполи – в Гарабулях, Хомсе, Мисурате (в Мисурате на этой неделе уже совсем спокойно, боевые столкновения откатились далеко на восток).

Для предотвращения координации действий «оппозиции» и провокаторов через социальные сети, с вечера прошлого четверга в Ливии отключен интернет; связываться приходится только по телефону, в этой же связи невозможно организовать отсылку фото и видеоматериалов.

В СМИ уделяется особое внимание городу Завия, поэтому мы попросили наших товарищей предоставить более подробную информацию о событиях в нем.

Действительно, Завия является единственным городом на западе страны, где сохраняется некоторая напряженность. В нем остаются люди, сочувствующие «оппозиции», поэтому, чтобы избежать координацию действий внутренней «пятой» колонны и диверсионных групп, действующих в западном регионе (их главной целью является нефтеперерабатывающий завод в Завии), 2 дня назад в городе Завия была отключена мобильная связь. Поэтому все рассказы западных и российских СМИ о том, что из Завии звонили какие-то местные жители и рассказывали о том, что город завален трупами – вымысел. Это невозможно было сделать технически. Мы получаем информацию о происходящем в городе от людей живущих в Триполи, но работающих в Завии (полчаса езды на машине от Триполи).


В Завии в эти дни ситуация была спокойной, магазины были открыты, город продолжает жить в своем обычном режиме, никаких разрушений, о которых пишут некоторые СМИ нет. Проезжая по городу, наши товарищи ничего необычного в городе не заметили.

Однако 9 марта в Завии все же произошли отельные перестрелки, главным образом, но не в самом городе, а в районе нефтеперерабатывающего завода. Важен факт, что объектами нападений боевиков становятся стратегические объекты — в первую очередь предприятия, связанные с нефтяной сферой. Очевидно, что такими действиями боевики пытаются подорвать экономику страны. Ливийской армией были пресечены попытки группы диверсантов напасть на НПЗ, а также проникнуть в город, где к повстанцам присоединились небольшие группы местных боевиков (для осложнения координации их действий и была отключена мобильная связь). В госпиталь поступили раненые, причем с обеих сторон – как ливийские военные, так и боевики; ни о каких «мирных демонстрантах» речь не идет. Диверсанты были хорошо вооружены, в частности, гранатометами, причем у них было оружие, не стоящие на вооружении ливийской армии. Ливийских военных особенно удивил интернациональный состав нападавших, в частности, присутствие афганцев. Для предотвращения возможных провокационных вылазок бронетехника была приведена в боевую готовность, однако в сам город она не вводилась, артиллерия во время столкновений не использовалась. Доказательством этого является факт отсутствия разрушений в Завии.

10 марта в Завии все было спокойно, перестрелки не возобновлялись.

Восток. В связи с провалом попыток «наступления» бенгазийских мятежников и окончательным провалом «блицкрига» против Ливии, американским и британским командованием главный упор сделан на диверсионную войну и поддержку сепаратистов в пограничной зоне Рас-Лануф — Адждабия. Для этого направлены новые группы диверсантов для осуществления диверсий на объектах нефтяной инфраструктуры Ливии (судя по всему, в четверг им удалось взорвать одну из цистерн для хранения нефти). После задержания групп голландского и британского спецназа для этого используются, главным образом, арабы-иностранцы и ливийские эмигранты.

С другой стороны, интенсифицирована работа по подготовке и обучению боевиков из числа сепаратистов на востоке, куда направлены новые партии оружия (в частности, гранатометы и ПЗРК) и новые инструкторы (тоже, главным образом из числа арабов-иностранцев).

Чтобы была понятна специфика ситуации в районе Рас-Лануф – Брега нужно вспомнить, что правительственные войска с самого начала беспорядков получили приказ не стрелять по демонстрантам, а лишь охранять военные объекты и пресекать нападения на них. Войска, отправленные в этот район для охраны объектов нефтяной инфраструктуры, получили также приказ не входить в населенные пункты. Подтверждением этого являются рассказы российских специалистов, эвакуированных из Рас-Лануфа - когда они обратились к военным с просьбой поставить охрану для защиты от боевиков, командир ливийского военного подразделения не смог этого сделать, так как имел приказ не входить в кэмп; однако было налажено патрулирование прилегающих дорог, что и обеспечило безопасность россиян до их эвакуации.

Таким образом, войска занимаются охраной стратегических объектов, портов и НПЗ, практически не вмешиваясь в ситуацию в прилегающих к ним городам. В ходе вылазок боевиков ливийским военным приходится применять оружие и тогда появляются убитые и раненые. СМИ выдают те или иные перестрелки за «кровопролитные бои» с применением авиации и артиллерии - но тут же приводят данные о потерях в несколько человек, что маловероятно, если такие бои действительно происходили. Ни одного самолета ливийских ВВС группы иностранных журналистов, в большом количестве присутствующие на Востоке страны заснять так и не смогли, несмотря на то, что информация о бомбардировках повторяется едва ли не с самых первых дней мятежа в Ливии.
zamislen
11 Мар 2011 10:33
Мнения: 7,563
От: Bulgaria
Натиснете тук - Жестоко
geni_
11 Мар 2011 10:40
Мнения: 631
От: Bulgaria

Натиснете тук

Ето така се правят новини! КЛАСИКА !

Редактирано от - geni_ на 12/3/2011 г/ 08:15:52

zamislen
11 Мар 2011 11:19
Мнения: 7,563
От: Bulgaria
| 11.03.2011 | 08:00 UTC
Вашингтон е установил пряк контакт с либийската опозиция

САЩ установиха пряк контакт с либийската опозиция, представлявана от Преходния национален съвет в Бенгази. Ние сме в пряка връзка с опозицията чрез различни канали, сред които висши представители на Съвета и други видни либийски личности, каза говорителят на Белия дом Джей Карни. Координираме с опозицията и Съвета начините за предоставяне на помощ, за да определим как най-добре бихме могли да подкрепим стремежите им, допълни Карни на редовната пресконференция във Вашингтон

Натиснете тук
zamislen
11 Мар 2011 21:42
Мнения: 7,563
От: Bulgaria
Касапчо,
мисля, че това е достатъчно да закрия отношението си към темата Беше ми приятно.....
kasapina
12 Мар 2011 00:43
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
'Hired 'rebels', civil war part of US plan to colonize Libya'
RussiaToday
US radio host Stephen Lendman believes the plan for an invasion of Libya is set. War is coming, he declared, but it has nothing to do with humanitarian aid and democratic processes in the country.

kasapina
12 Мар 2011 00:48
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
kasapina
12 Мар 2011 00:50
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
Chossudovsky on Libyan 'Battle for Oil'
RT talks to Michel Chossudovsky - Director of the Center for Research on Globalization in Canada.
kasapina
12 Мар 2011 19:32
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
В Ливии экстремисты отрезали голову пилоту сбитого самолета

Спецкоры "КП" передают из мятежной Ливии Недалеко от города Бенгази, где находится наш спецкор Александр Коц, схватились повстанцы и войска Каддафи [аудио, видео, фоторепортаж]
Александр КОЦ, Вадим ШЕРСТЕНИКИН — 07.03.2011

Спецкор "Комсомолки" Александр Коц прибыл на границу Ливии и Египта, чтобы своими глазами увидеть ту гуманитарную катастрофу, о которой твердят все западные СМИ. Утром 7 марта, по его словам, рядом с городом Бенгази был серьезный бой.

Все новые и новые силы ливийских повстанцев отправляются на фронт. За прошедшие сутки оппозиции удалось сбить вертолет и истребитель армии Каддафи. В Бенгази эта ночь прошла относительно спокойно, лишь на окраинах города были слышны выстрелы. Подробности у нашего корреспондента Александра Коца.

Повстанцы в Ливии отрезали голову пилоту

- Нынешнюю ночь мы провели в Бенгази, в столице оппозиции, где сейчас формируются команды и отправляются на так называемый фронт. В самом Бенгази эта ночь прошла совершенно спокойно. Однако очевидно, что где-то, километрах в 30-40, шел какой-то очень серьезный бой, потому что где-то с 2 часов ночи до 4 утра мы слышали выстрелы артиллерии, причем было понятно по звукам, что это артиллерия тяжелая, вероятно, в бою участвовали танки. Есть сообщения, что был серьезный бой в городе Мисатра, это уже за городом Брега, ближе к Триполи. Очевидно, что повстанцы пытаются наступать. Между тем, нам также стало известно, что повстанцам удалось сбить за вчерашний день вертолет. Также поступали сообщения, что был сбит истребитель войск Каддафи.

Вчера на мобильном телефоне (к сожалению, нам не дали перекачать эту фотографию) нам показали, что случилось с пилотом сбитого истребителя после того, как в него попала ракета класса «Земля – воздух», видимо, из переносного зенитно-ракетного комплекса. Он успел катапультироваться, однако приземлился на территории, подконтрольной повстанцам. Поэтому пилоту отрезали голову. И когда мы проходили границу между Египтом и Ливией, мы заметили, что в сторону Ливии двигались несколько автобусов с людьми характерной внешности для ваххабитов, последователей исламского экстремизма, они двигались туда, собираясь принять участие в боевых действиях. И этот почерк с отрезанной головой, очень характерный, говорит о том, что среди повстанцев есть как обычные люди, так и исламские экстремисты.

Также мы поговорили с людьми, которые идут воевать. Многие из них никогда не служили в армии. Например, мы говорили с человеком, который сидел за зенитной установкой. Он сказал, что он пока прошел только 4-часовой курс обращения с этой в принципе сложной аппаратурой. Многие не держали никогда в руках оружия, но прошли 4-дневные курсы по стрельбе. И сейчас эта машина по подготовке «свежего мяса», которое будут бросать в бой с войсками Каддафи, работает круглосуточно. Постоянно подъезжают в город автобусы с новыми новобранцами, они формируются, группируются и отправляются на фронт.

Сейчас мы пытаемся проехать в Аджабия, где располагается госпиталь, чтобы своими глазами посмотреть, насколько много раненых в этих боях последних дней.

ДНЕМ РАНЕЕ

6 марта обстановка в Бенгази была более спокойной. Вечером в воскресенье наш спецкор сообщал о том, что

- Если говорить о границе Египта и Ливии, то сейчас я бы не назвал это гуманитарной катастрофой. Возможно, это больше относится к границе с Тунисом (читайте подробнее - Более 15 тысяч беженцев ожидают эвакуации на границе Ливии с Тунисом). На границе с Египтом на самом деле не все так страшно. Там около тысячи беженцев на территории самого Египта, грубо говоря, за воротами, между воротами Египта и воротами Ливии еще около трех тысяч человек, сотни автобусов. Люди живут под открытым небом. Причем на территории Египта развернуты огромные палаточные городки, но почему-то туда беженцев не запускают, а они живут на улице.


Беженцы предпочитают потрошить "гуманитарку" на границе, а не уходить в Египет
Смотрите: Фоторепортаж с границы Египта и Ливии
Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН


Также беженцы, которые находятся на территории Египта, тоже не спешат занимать эти палатки, а им почему-то больше нравится стоять около границы. Они почему-то дербанят караваны, которые с гуманитарной помощью идут к ним на родину.


В Бенгази больше журналистов, чем повстанцев


А если говорить о пропускном режиме, то в Ливию мы въехали без визы, у нас никто не посмотрел даже паспорта на въезде в Ливию. И мы проехали порядка 450 километров от границы до города Бенгази.

Дорога не очень живописная, с левой стороны огромная ливийская пустыня, с правой стороны – Средиземное море. Попадаются бетонные домики, в которых живут люди.

Мы проехали сначала большой город Тобрук, а затем в очередном небольшом городке к нам подсел человек плотного телосложения, с рюкзачком, который, как оказалось, ехал на войну. Он являлся резервистом армии Каддафи, но сказал, что будет выступать на стороне повстанцев.


Отношение к иностранцам здесь довольно дружелюбное... По крайней мере, пока
Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН


Мы провели оставшуюся дорогу в беседе с этим человеком. Он учился на строителя, после учебы пошел в армию. То есть обычный ливийский парень, который в этой деревне не нашел себя в жизни. Я говорю: «Зачем тебе это надо?» Он не может объяснить. Он говорит, что если бы жил не в восточной части, а в западной, наверное, он бы по зову сердца пошел воевать за Каддафи.


В Бенгази всё спокойно




Потом пустыня пропала, начались такие посадки. Заехали в Бенгази… По телевизору часто показывают… Стоят, может быть, очень старенькие танки. Например, два автоматчика. Просто показываешь им два пальца – «виктори» - и они тебя совершенно спокойно пропускают, даже не проверяя паспортов. То есть проехали мы совершенно спокойно. Отношение к иностранцам здесь довольно дружелюбное пока. Мы помним события в Каире, когда журналистов стали ненавидеть. Здесь все спокойно, и к журналистам отношение хорошее.

Хочется сказать, что эти кадры по телевизору, где черные дымы вокруг Бенгази, якобы Бенгази бомбят и везде всё горит, на самом деле мы сейчас наблюдали эти дымы, и мы сами наблюдали, как появляются эти дымы.


Густой черный дым - не от жилых домов, а от старых покрышек
Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН


Это местная детвора так забавляется – не знаю уж, по заказу или не по заказу телевизионщиков. Они просто поджигают огромные кучи с автомобильными покрышками, и вот эти черные дымы – это не дымы от бомбардировок, а дым от подожженных покрышек.

Здесь совершенно спокойно, машины ездят, работают детские сады, школы, шашлычные, забегаловки, гостиницы. То есть город живет своим обычным ритмом. Единственное, что пытаются таксисты и различного рода дельцы, предлагающие услуги проводников, переводчиков и т.д., они пытаются выбить с иностранцев очень много денег. Но мы пока на эту удочку не попадаем, пытаемся решать свои проблемы сами, без их помощи.

В отличие от Каира, где я также присутствовал, там туристы все-таки были. Здесь туристов нет, но здесь, конечно, журналисты со всего мира. У нас была сегодня проблема найти гостиницу. Мы объездили весь Бенгази, объездили около 15 гостиниц, и нигде нет даже коморки, где приютится. Чудом нашли на окраине города хорошую гостиницу, с балконом на юг. На юг как раз у нас спутниковые телефоны ловят.


Город живет своим обычным ритмом
Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН
Смотрите: Фоторепортаж с границы Египта и Ливии




Если говорить о Бенгази и всей восточной части страны, то им на самом деле, как мне кажется, абсолютно по фигу. И так делают деньги все эти коршуны. Здесь в магазинах взвинтили цены. Взвинтили цены везде в расчете на то, что сейчас здесь очень много иностранных журналистов. Их здесь действительно очень много. По улице идешь – европейские лица, с фотоаппаратами, с камерами. Они здесь кругом.

Я не знаю, какая реакция может быть позже. Но это надо смотреть по ситуации в будущем. Потому что мы хотим завтра поехать еще дальше в сторону запада. Возможно, там люди как-то эти политические оценки дают. Здесь, в Бенгази, еще раз говорю, войной не пахнет вообще, люди здесь о войне не думают. Здесь люди честно зарабатывают деньги на иностранцах.

Мы говорили с российскими журналистами, которые работают чуть западнее. Они говорят, что город Брега (там находятся крупнейшие нефтеналивные терминалы Ливии) бомбят систематически, но бомбят не жилые кварталы, а, как это называлось в свое время Чечне, «беспокоящий огонь». То есть бросают бомбы в местах, где не могут причинить вреда людям, чтобы люди пугались. Кстати, сын Каддафи признавал, что они проводили такие бомбардировки, чтобы запугать народ, который вдруг решил ни с того ни с сего восстать.


Настоящих боев в Ливии наш спецкор пока не видел
Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН



Также идут бои в районе города Сирт. И еще один город – я, к сожалению, пока не заучил наизусть это сложное название. Вот три города, вокруг которых сейчас действительно идут бои, идет стрельба. Но чтобы была какая-то линия фронта, чтобы был противник против противника, такого нет. Есть стычки между различными группами армейских подразделений и повстанцами. Но такого, чтобы были позиционные бои, чтобы были какие-то рубежи, такого сейчас нет.

Мы не планировали, сколько дней мы будем находиться в Бенгази, завтра мы попробуем проехать чуть дальше вдоль побережья, в сторону города Брега, чтобы посмотреть своими глазами, действительно ли там такие ужасные бомбардировки, как показывают по телевизору, либо это какая-то великая ливийская мистификация. Хотя на мистификацию это пока очень похоже.

Напомним, с середины февраля в Ливии продолжаются акции с требованием ухода лидера страны Муамара Каддафи, правящего уже более 40 лет. Власти жестоко подавляют демонстрации. По данным международных организаций, в столкновениях с силами безопасности и иностранными наемниками погибли до 6 тыс. человек, около 4 тыс. получили ранения. Иностранные государства проводят массовую эвакуацию своих граждан из Ливии (читайте далее).

А В ЭТО ВРЕМЯ

Президент Сирии объявил всеобщую амнистию, которая, по заявлению властей, приурочена к отмечаемой во вторник в Сирии 48-й годовщине «Революции 8 марта». Согласно декрету из тюрем будут отпущены уголовники, совершившие преступления до 7 марта 2011 года. Но амнистия не коснется лиц, осужденных за совершение особо тяжких преступленияй, в том числе торговлю наркотиками.

Ранее Башар Асад уже прибегал к подобным популистским мерам. Так, последний декрет об амнистии был издан чуть более года назад (читайте далее).

Евгений ЛУКЬЯНИЦА


Специальный корреспондент "КП" Александр Коц сейчас находится в Ливии
Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН Смотрите: Фоторепортаж с границы Египта и Ливии


В Ливию направляются около сотни экстремистов

В сторону Египта из Ливии движется отряд вооруженных повстанцев. Кроме этого сообщения о бомбардировке Бенгази не подтверждаются. Наш корреспондент Александр Коц передает, что обстановка в городе спокойная.


Сообщения о бомбардировке Бенгази не подтверждаются
Рассказывает корреспондент "Комсомольской правды" Александр Коц.


- В сторону Ливии едут в характерной одежде и поведению исламские экстремисты, которые тоже собираются принять участие в вооруженном конфликте, видимо, на стороне повстанцев, раз они заезжают с востока. Их около сотни. Сейчас нам поступила информация о том, что в Бенгази были доставлены и задержаны спецназовцы из Британии. И так же мы созвонились с журналистами, которые находятся в самом Бенгази, они говорят, что обстановка там совершенно спокойная и все сообщения о том, что в Бенгази бомбят и штурмуют, это выдумка западных информагентств.

kasapina
12 Мар 2011 21:22
Мнения: 13,355
От: Bulgaria
Александр Титков
Разбойное нападение на Ливию или Суд Линча для Каддафи

Западная цивилизация строилась на декларировании нескольких очень важных принципов:
1. Неприкосновенность собственности.
2. презумпция невиновности (лат. praesumptio innocentiae)
3. верховенство закона.

Принцип неприкосновенности собственности, как частной, так публичной, означает обеспечение собственникам возможности использовать принадлежащее им имущество в своих интересах, не опасаясь его произвольного изъятия или запрета либо ограничений в использовании.

Во Всеобщей декларации прав человека (Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года) данный принцип утверждается в статье 17, которая гласит: "1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими. 2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества."

В феврале-марте 2011 года в ряде государств была осуществлена "заморозка" банковских счетов (денежных вкладов), принадлежащих Ливии и отдельным ливийским гражданам. В частности, сообщалось о "заморозке" банковских счетов в США, Нидерландах, Германии, Люксембурге и т.д.

Согласно сообщениям СМИ, были "замороженны" не только счета, которые, как предполагается, принадлежат лично Муамару Каддафи, но также счета Центрального Банка Ливии и ливийских инвестиционных фондов. Количество "замороженных" счетов исчисляется сотнями.

"Заморозка" банковских вкладов была осуществлена не только без решения суда, но и без проведения каких-либо досудебных следственных действий.

Согласно принципу презумпции невиновности любой обвиняемый (подсудимый) считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке.

Во Всеобщей декларации прав человека данный принцип устверждается в статьях 10 и 11. Статья 10 гласит: "Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом".
Статья 11 гласит: "1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты. 2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву".

Каддафи был объявлен преступником не только без решения независимого и беспристрастного суда, вынесенного в результате гласного рассмотрения с соблюдением всех требований справедливости (чего требуют нормы международного права), но вообще до проведения каких-либо "следственных действий"! Более того, Каддафи вообще было отказано в осуществлении правосудия. Неоднократные обращения Каддафи к международному сообществу с просьбами создать международную комиссию по расследованию событий в Ливии были отвергнуты, аналогичные инициативы президента Венесуэлы Уго Чавеса просаботированы.

То есть, как мы видим, Каддафи не просто обвинили в преступлении, но даже не дают возможности доказывать свою невиновность! По сути, над Каддафи проводится суд Линча то есть расправа без суда и следствия!

Принцип верховенства закона означает Приверженность властей и граждан законам и нормам действующего внутригосударственного и международного права.
Нормы международного права (Устав ООН, Декларация о принципах международного права 1970 года и Хельсинкский заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года) прямо запрещают:
а). применение силы или угрозы силой.
б). вмешательство в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государств.
Применение силы или угрозы силой запрещенно п. 4 ст. 2 Устава ООН, «все Члены ООН воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства". Кроме того, принцип неприменения силы Декларации 1970 года прямо указывает, что "каждое государство обязано воздерживаться от организации или поощрения организации иррегулярных сил или вооруженных банд, в том числе наемников, для вторжения на территорию другого государства". Тот же принцип гласит, что "каждое государство обязано воздерживаться от организации, подстрекательства, оказания помощи или участия в актах гражданской войны или террористических актах в другом государстве".

Принцип невмешательства во внутренние дела гласит, что "Ни одно государство или группа государств не имеет права вмешиваться прямо или косвенно по какой бы то ни было причине во внутренние и внешние дела другого государства... Вооруженное вмешательство и все другие формы вмешательства или всякие угрозы, направленные против правосубъектности государства или против его политических, экономических и культурных основ, являются нарушением международного права... Ни одно государство не должно также организовывать, помогать, разжигать, финансировать, поощрять или допускать вооруженную, подрывную или террористическую деятельность, направленную на изменение строя другого государства путем насилия, а также вмешиваться во внутреннюю борьбу в другом государстве".

Кроме прочего, п.7 ст. 2 Устав ООН гласит: "Настоящий Устав ни в коей мере не дает Организации Объединенных Наций права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства".

Так же нормы международного права утверждают принцип суверенного равенства государств (п. 1 ст. 2 Устава ООН гласит: «Организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов».) Каждое государство обязано уважать суверенитет других участников системы, то есть их право в пределах собственной территории осуществлять законодательную, исполнительную, административную и судебную власть без какого-либо вмешательства со стороны других государств, а также самостоятельно проводить свою внешнюю политику.

Таким образом, в настоящее время США и их союзники по НАТО осуществляют в отношении Ливии акт агрессии грубо нарушающий нормы и принципы международного права (в том числе Устав ООН). По сути, против Ливии и ее народа совершается акт международного разбоя.
Добави мнение   Мнения:725 Предишна Страница 3 от 37 1 2 3 4 5 Следваща »