Христос Акбар! Натиснете тук Без коментар... |
Днеска тука е тотален потрес... И неграмотник до неграмотника. Колко по-неграмотен с по-големо самочувствие |
Архиман, Мисля, че да се прави сравнение днес м/у Турция и Иран и Ирак е абсолютно невъзможно. Турция е лаична държава от почти един век. Например, там разни верски символи като забраждането в училищата и университетите са забранени. Спомни си филоевропейската им революция за една, пак подчертавам - Европейска Турция и кога се състоя тя. |
Абсолютно тъпа статия, която показва интеллектуалния уровен на (писателите)СЕГА. КИР СПИТАМА (Христос Акбар, предлагам да я прочетат и драскачите на СЕГА, за да видят как се пише) и каруцаря |
23 декември 2004 | 09:05 Агенция "Фокус" Геноцидът от 1915 година е извършен от арменците, твърди директорът на Турския исторически институт ....а нашите деца сигурно ще учат по история, че турците са били 500 год. под българско робство ! |
Въпреки нацвъканата тук простотия - синчето на Илчо Димитров хич не е глупаво... преди няколко години публикува едно великолепно изследване върху "образа на съседа" в пропагандата на балканските държави |
... лимес ... Ето един сходящ ред: (снимка: натиснете тук) |
Лимес (Лима) , в гръцката митология е богиня, олицетворяваща глада и гладната смърт , дъщеря на Еридите -богините на раздора. В римската митология това е Фамес. Лимес е още понятие в математиката означаващо граница. В геополитически контекст лимес е неустойчивата периферия (граница) на имперска или цивилизационна платформа. *** Един интересен материал на тази тема: Натиснете тук *** Самата дискусия в предлагания ракурс е без стойност. Съвсем естествено е държави, които цивилизационно и териториално са в Европа, да бъдат приети рано или късно за членове на ЕС. В това число Турция и Русия. |
"Лимесът се разширява. Вече не ние, както бе предвидено, а друг ще е на режещия му ръб - и фигуративно, и буквално. Допълнителна глътка въздух." С и без това дълбоко вкоренените ориенталски нрави, обичаи и традиции, ние просто ще останем задълго в евроазиатската гранична полоса. Казвам "задълго", а не "завинаги", защото все пак се надявам на Турция да прояви, както досега, по-голям стремеж и действия за поевропейчването си, та и ние покрай нея, щото се видя, че сами никога нищо не можем да направим. По различни причини. |
КИЗ СПИТАМА, Малко информация за геноцида от 1915 г. Може да се каже и "обратната страна на медала". ПОЯВЛЕНИЕ АРМЯНСКОГО ВОПРОСА С ослаблением Османского государства, открытием миссионерных школ, вмешательством Европы во все внутренние вопросы государства, начался период ухудшения турецко-армянских отношений. Некоторые государства, пытаясь достичь своих региональных выгод путем распада Османского государства, поставили для себя цель оторвать армян от турецкого общества. Особенно, большие государства Европы под названием “реформ” вмешивались во внутренние дела Османского государства, а наряду с этим вели организацию армян против Османского правления. Таким образом, под подстрекательством армянских комитетов, организованных и вооруженных в стране и за рубежом, и армянской церкви армянский народ начал постепенно отрываться от турков. В ответ на доброе отношение турков, армяне начали сотрудничать с иностранными государствами и бороться с турками. А для получения поддержки Запада представляли себя ему как “многострадальный народ” и “народ, чьи суверенные права на Анатолии отняты со стороны турков”. После Указа о Реформах все мусульмане и немусульмане стали равны перед законом, таким образом армяне потеряв свои привилегии в конце Русско-Турецкой Войны (1877-187 потребовали от Росии “Не покидать завоеванные земли Восточной Анатолии, предоставить региону автономию или провести реформу в пользу армян”. Эти требования армян были частично приняты с российской стороны. После Русско-турецкой Войны был подписан Йешилкейское или Аястефанское Соглашение, а после и Берлинский Договор, в результате чего армянский вопрос был выдвинут на международную арену. Таким образом, силы, желающие разделить Турцию, получили возможность вмешиваться в турецко-армянские отношения. Армянский вопрос, выдвинутый на сцену истории Англией и Россией, на самом деле является частью политики имепериализма, направленной на разрушение и разделение между собой Османского государства. Утверждения о так называемом “армянском геноциде” и вся ложь вокруг него является плодом пропаганды этой политики!... |
АРМЯНСКИЕ ВОССТАНИЯ И РЕЗНИ После подписания Берлинского Договора армянский вопрос начал развиваться в двух направлениях. Первое из них, давление и вмешательство западных стран на Османское государство, второе, подпольная организация и вооружение армян, проживающих в Анатолии, Сирии и Румели, в разных уголках Анатолии, в особенности, в Восточной Анатолии и Кликии. Первые подстрекательства были из России, эти действия Российской Империи подтолкнуло французов и англичан более тесному отношению с армянами. Количество консульств Великобритании в Восточной Анатолии резко увеличилась, в регион были отправлены миссионеры-протестанты. В результате этих подстрекательств с 1880 года в Восточной Анатолии были созданы разные армянские комитеты. Но оставаясь на местном уровне, эти комитеты, не привлекали внимание армянского народа, живущего без каких-либо претензий к османским властьям, в мире и достатке. Увидев, что комитеты внутри страны не приводят в действие османских армян, на этот раз Российскими армянами были созданы комитеты за пределами Османского государства. Таким образом, в 1887 году в Женеве появилась организация с социалистическим и умеренно-милитанным уклоном “Хынчак”, а в 1890 году в Тбилиси была создана организация “Ташнак”, которая была сторонником ультра террора, восстаний, борьбы и независимости. Основной целью этих комитетов являлась “Спасение Анатолийских земель и османских армян”. За попытками восстания, начатыми Хынчаком, организированной в Стамбуле и приследующая цель обратить внимание европейских стран на армянский вопрос, и тем самым подтолкнуть османских армян к незаконным действиям, последовали попытки Ташнаков, между которыми уже шла политическая борьба. Общие особенности этих восстаний: были запланированы и управлялись со стороны членов комитетов, прибывщих в страну из-за рубежа, огромный вклад в организационные деятельность внесли миссионеры, которые были во всех уголках Анатолии. Первое восстание произошло в 1890 году в Эрзуруме. За ним последовали, в том же году Кумкапинский митинг, в 1892-1893 гг. Кайсерские, Йозгатские, Чорумские и Мерзифонские события, в 1894 году Сасунское восстание, Бабыалинский митинг и Зейтунское восстание, 1896 г. Ванское восстание и захват Османского Банка, 1903 г. Второе Сасунское восстание, 1905 г. покушение на султана Абдульхамида и, наконец, Аданское восстание в 1909 году. В 1906-1922 годах в Анатолии и Кавказе армянами были убиты 517.955 тюрков. Вместе с неизвестными это количество составляет 2 миллиона человек. (1) Самый большой удар турецкому народу армяне нанесли Резнями, которые они устроили во время Первой Мировой Войны. В этот период армяне служили русским, занимались шпионажом, уклонялись от армейской службы во вреря мобилизации, а те кто находились в рядах армии дезертировали вместе с оружием и переходили на сторону российских войск, таким образом совершали преступление “измена Родине”. Еще в самом начале мобилизации, армянские бандформирования нападавщие на турецкие части, начали крупномасштабную Резню, и в результате нападений на турецкие села наносили огромный вред гражданскому населению. Например, в селе Зеве Ванской губернии, все сельский народ, не отличая женщин, детей, стариков, были истреблены армянами. Подавление восстаний Османскими властьями были отражены мировой общественности под лозунгом “мусульмане убивают христиан” и армянский вопрос превращался в крупную международную проблему. Например, дипломатические представительства Англии и России в своих отчетах писали : “Целью армянских бунтовщиков является получение отпора от Османского государства, в результате чего обеспечить вмешательство иностранных государств в сложивщуюся ситуацию.” С другой стороны, дипломатические и консульские представительства крупных держав, вместе с миссионерами, которые находились во всех уголках Анатолии, играли огромную роль в распространении и принятии армянской пропаганды западной со стороны западной общественности. Сноски : 1) Армянский ужас в Кавказе и Анатолии по архивным документам, Издание №23, 24, 34, 35. |
Епикур, Замени "арменци" с "българи" и отмести с 20 години и всичко става същото. И още, пиши кой е автора на това славословие на османската демокрация и хуманност. |
(Епи)КУРе, уважавам твоя стремеж да се покажеш колко велик и начетен си спрямо нас - жалките червейоподобни незнаещи. Но бих се осмелил да те информирам, че ние не се нуждаем от снизходително-назидателния ти тон. Ако имаш да кажеш нещо - кажи го по прост начин, не се прави на полубог. Ако не осъзнаваш за какво говоря, моля обърни се към съответните медицински органи на 4ти километър. |
Ако е вярно, че туй авторче е синче на Илчо Димитров, значи е юдей-ционист, гражданин и на Израел, където се е записал с юдейски имена. Гнус! И текстечето му е гнусно. Баща му беше пръв гъзомийник на Сорос. |